Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Обязанности:
- организация внутри подразделения работы по взаимодействию с клиентами (контроль обработки обращений, приема потребителей, заключения договоров);
- урегулирование сложных ситуаций с клиентами;
- подготовка и консолидация отчетных и статистических данных о работе подразделения;
- контроль эффективности и качества работы по взаимодействию с клиентами.
Требования:
- наличие организаторских способностей;
- навыки делового общения и прямого общения с клиентами;
- способность работать в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
- высшее образование.
Условия:
- место работы: г. Новосибирск, Октябрьская, 42
- работа в стабильно развивающейся организации по графику 5/2 с 08:00 до 17:00;
- официальное трудоустройство, своевременная оплата (2 р/мес.)
- удобное месторасположение офиса (рядом с метро);
- комфортная обстановка внутри коллектива, опытный наставник!
Контактное лицо: Наталья 8-913-060-19-89, резюме можно направить на электронную почту: n.artemeva@caxnsk.ru