Менеджер по сопровождению клиентов

Обязанности:

-заключение договоров по входящим заявкам: прием и проверка документов, занесение данных в информационную базу, формирование договора;

-сопровождение действующих клиентов: подготовка письменных ответов на обращения, оформление изменений условий договора.

-работа с дебиторской задолженностью.


Требования:

- высшее образование;

- грамотная устная и письменная речь;

- навыки прямого общения с клиентами и работы с документами

- пользователь ПК (excel, word);

- внимательность, способность к работе в режиме многозадачности.


Условия:

- работа в стабильной организации, трудоустройство согласно ТК РФ;

- ежегодная индексация заработной платы;

- график 5/2, с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00;

- дружный коллектив и комфортная атмосфера!

- выплата заработной платы 2 раза в месяц.


Место работы: г. Новосибирск, ул. Романова,39

Контактное лицо: Светлана 8-952-947-07-91

  53 000 ₽