Как подать электронное обращение регоператору?

21 июня 2024

За шесть месяцев по форме обратной связи в адрес регионального оператора поступило 50 269 обращений, из них 30 710 – от физических лиц, 19 559 – от юридических лиц.

Услуга по обращению с ТКО – единственная коммунальная услуга, начисление за которую производится из числа постоянно или временно проживающих в помещении граждан. Поэтому большая часть обращений жителей региона связана именно с перерасчетом платы в связи с изменением количества расчетных единиц: жена улетела на море, сын ушел в армию, дочь родила внука, теща жила на даче, приехали родственники из другого региона – жизненные ситуации разные, а перерасчет начисления платы делается по одному алгоритму.

Сначала необходимо подготовить пакет документов. Основной документ, без которого перерасчет не произведут, – документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан (адресная справка). Если перерасчет связан с временным выбытием, то необходимо направить любые документы, подтверждающие этот факт.

Выписка из ЕГРН в адрес регионального оператора предоставляется один раз. Поэтому, если вы уже обращались в МУП «САХ» и прикладывали документ, подтверждающий право собственности на помещение, повторно эту выписку предоставлять не нужно.

Документы на перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО можно подать лично в любом офисе регионального оператора, а также передать специалисту МУП «САХ», который будет работать на выездном приеме населения. Список адресов и график выездных приемов размещен на сайте мупсах.рф в разделе «Потребителям».

Однако проще всего направить документы дистанционно по форме обратной связи. Если вы выберете такой способ взаимодействия с региональным оператором, перед тем как нажать на кнопку «Отправить обращение» проверьте:
1. правильно ли вы выбрали тему обращения?
2. весь ли пакет документов прикрепили к электронному сообщению?
3. корректно ли вы указали контактную информацию: адрес электронной почты, телефон, адрес вашего дома и т.д.?

После того как обращение будет направлено, на мониторе обязательно должна появиться «галочка» и информация о том, что обращение принято в работу. А на указанную электронную почту придет информационное письмо - ответ, соответствующее выбранной вами теме обращения. В этом документе будет содержаться важная информация: регистрационный номер, присвоенный обращению, и список документов, которые было необходимо приложить.

Если вы увидите, что документы приложены не все – отправьте новое обращение, приложите недостающий документ, выбрав категорию «Повторное обращение».

Если пакет документов полный – результат обращения можно будет увидеть в следующем платежном документе и в личном кабинете на сайте мупсах.рф. Также уточнить информацию можно по телефону контакт-центра абонентской службы: +7 (383) 363-04-11. Операторы принимают звонки ежедневно с 8:00 до 20:00.



Галерея