Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
17 октября 2023

    В сегодняшней статье мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с лицевыми счетами, открытыми региональным оператором для потребителей – физических лиц. Постараемся избежать юридических тонкостей, изложим только суть. Но оговоримся, что основные нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО на территории региона, размещены на нашем сайте в разделе «О компании» – «Нормативно-правовые акты».

    Пожалуй, самый распространённый вопрос: следует ли для открытия лицевого счета подписывать договор на предоставление услуги по обращению с ТКО?

    Отвечаем: нет, не нужно! Заключение договора в письменной форме физическими лицами не требуется. Договор утвержден Постановлением Правительства № 1156, носит характер публичной оферты и заключается автоматически.

    Обратите внимание, с 11 февраля 2023 года региональным оператором МУП «САХ» на каждый объект жилой недвижимости открыт лицевой счет, по которому ежемесячно производятся начисления.

    Как узнать номер своего лицевого счета?

    Есть несколько способов:
- лицевой счет можно узнать на сайте регионального оператора в разделе «Потребителям» – «Реестр лицевых счетов»;
- можно уточнить в контакт-центре абонентской службы по номеру телефона +7 (383) 363-04-11;
- в любой платежной системе или кассе. Лицевые счета привязаны к объектам недвижимости по адресу и загружены во все основные платежные системы региона.

    Как оплатить услугу по обращению с ТКО?

Оплату можно произвести через:
– мобильные приложения: «Платосфера», «СберОнлайн» или «Квартплата+»;
– сайт регионального оператора – раздел «Личный кабинет»;
– кассы: пункты приема платежей АО «Новосибирскэнергосбыт, отделения банка ПАО Сбербанк, отделения Почты России, кассы партнеров Федеральной системы «Город» – в банках и управляющих организациях.